Как написать в поддержку Steam

Если вам пришлось столкнуться с тем, что возникла крайняя необходимость связаться со Steam Support (техническая поддержка), скажем из-за потери аккаунта, то, скорее всего, у вас возникнут трудности с обращением непосредственно в саму поддержку.

Почему? Все очень просто. Попробуйте написать в саппорт некогда привычным для вас образом: если вы перейдете в раздел поддержки, затем выберете пункт «мой аккаунт» и после чего нажмете на «мой аккаунт украден или взломан», то вы получите рекомендации по защите аккаунта и на этом как бы все. Никакого фидбека.
Нажав на «мне нужна помощь», вас просто отправят туда, откуда вы пришли.

Способ связаться с поддержкой Steam

1. Сперва нужно залогиниться под своим аккаунтом на странице магазина.
2. Находим в верхнем баре пункт «поддержка» и переходим туда.
3. После чего нужно выбрать следующие пункты: Покупки > Я не могу совершить покупку в магазине Steam > Пополнение кошелька Steam
4. Вуаля, перед вами форма, через которую вы запросто сможете связаться с поддержкой 🙂

8 ответов к «Как написать в поддержку Steam»

  1. уже на столько неочем писать?=)сделай лучше статью как запускать несколько окон стим(доты) на 1 компе, думаю многим будет полезно.про абузы компендиумов, про баги в компенде и тд.
    PS:самому писать впадлу=)

    0
  2. grub, Ну ты видимо введение не читал, четко же написано, что как раньше в поддержу не обратишься. Некоторые по 2 часа тратят, чтобы найти это.

    Примеров тьма:
    Самостоятельно если захочешь чекнуть
    Или вот конкретный пример
    Или вот

    P.S Нужно понимать, что некоторые статьи пишутся для тех, кто конкретно гуглит эту проблему. Так, для них это очень важная инфа, а для тебя же нет

    0
  3. "Некоторые по 2 часа тратят, чтобы найти это."
    жаль таких людей=) только что сам попробовал зайти, без инструкций, как то проблем не возникло, там ведь есть перечень проблем, и по них переходить в нужную. ну раз есть такие особи что по 2 часа ищут, то видимо нужное=)

    0
  4. вот от чего бы я не отказался, это о статье о том за что в стиме возможно получить баны в стиме и на что они влияют.

    0
  5. grub, Если переходить по перечню проблем, то связаться с поддержкой можно лишь через покупки > я не могу совершать покупки в магазине > пополнение кошелька стим

    Любым другим путем ты не свяжешься с поддержкой. Если ты с первого раз без статьи прошелся по этим пунктам и вышел на саппорт что ж, удачно очень вышло.

    А если ты вышел на поддержку стим другим путем, скинь скрин, статью отредактирую тогда

    0
  6. grub, Магия прям какая-то, у меня последних двух пунктов, перечисленных у тебя, просто нет, если идти по ветке. 
    Если переходить по оставленным тобой ссылкам, то на предпоследнем пункте выбивает такое окно и дальше тупик

    0

Добавить комментарий