Частные вопросы по Steam Support (FAQ)

Иногда возникает необходимость написать письмо в Steam Support, причины могут быть самые различные, начиная от того, что у вас украли вещи в Steam и заканчивая техническими проблемами. Однако не все знают, как же это сделать.
Именно поэтому хочу просто разложить все по полочкам и ответить на самые популярные вопросы.

Как написать письмо ?

Для того, чтобы написать в Steam Support, нужно завести отдельный аккаунт для этого. Оно и понятно, глупо было бы использовать взломанный аккаунт для обращения в поддержку (взломанный — это в случае кражи аккаунта).
— Для регистрации переходим по этой ссылке
— После подтверждения регистрации и входа в аккаунт, вы окажетесь на главной странице, где разбито все по категориям. Вы можете найти свою проблему и посмотреть ее решение.

— Но если вы не нашли ее (допустим, у вас украли вещи), то тут нужно писать письмо, т.е открывать тикет. Для этого есть слева кнопка «обратиться в службу поддержки» (ее можно увидеть, если зайти в одну из категорий). Если не нашли, то просто перейдите по этой ссылке.

Как правильно оформить обращение ?

Покажу пример заполнения заявки на примере кражи вещей с аккаунта, т.к это наиболее распространенная проблема в последнее время.

Шаг 1:
В поле «продукт» вы должны вписать Steam и выбрать соответствующую ему картинку. Категорию выбираем как у меня на скриншоте.

Шаг 2:
Теперь нам нужно заполнить тему письма и заполнить поле самого вопроса. Если с английским проблем нет, то пишите на английском (можно и гугл переводчик использовать, они привыкли), если же есть, то пишите на русском, вам все равно ответят, но ходят легенды, что это займет чуть больше времени. Хотя по моему опыту могу сказать, что даже буржуйский саппорт отвечает иногда неделями.
Очень важно доказать принадлежность аккаунта именно вам, потому вы можете в письме сразу прикрепить либо фото ключа игры с аккаунта, где сразу рядом написан номер обращения в тех поддержку. Его вы узнаете сразу, как только отправите сообщения, потом просто сразу второе шлете с фоткой.
Либо же, если покупали в steam что-то за Webmoney, то отправьте уникальный код оплаты, ниже покажу пару примеров для описанных выше способов.




Конечно, лучше иметь такую квитанцию как у меня на последнем скриншоте, но если нет, то покатит и такая, как на предпоследнем.

Сколько ждать ответа ?

Если вам не отвечает Steam Support, не беспокойтесь, ведь отвечают они обычно от 3-ех дней до 2 недель. Чаще, конечно же, отвечают через неделю. Очень редко они вам ответят быстро.

Вернут ли аккаунт, если у меня нет подтверждений владения им ?

Нет, они вам его не вернут. Они, бывает, даже к доказательствам прикапываются, а если уж совсем ничего нет, то сразу распрощайтесь с аккаунтом.

Если написать на английском, быстрее ответят ?

Как уже написал выше, не факт. Вы можете попытать счастье, но даже на тикеты на английском частенько отвечают неделями.

Вернут ли вещи, если мой аккаунт взломали и передали на другой аккаунт ?

Если вы с этой проблемой обращаетесь первый раз, то да. Если во второй раз, то нет, очень сомнительно.
Но если у вас было отключено подтверждение обмена по почте, то в любом случае у вас нет шансов.

Если у меня на аккаунте красная табличка, мне ее могут снять ?

Да, могут, но тут нужно знать хитрости, это если вы ее заслужено получили и желаете снять. Если же не заслужено, то пишите как есть и у вас есть шанс избавиться от нее.

Сколько раз можно восстанавливать аккаунт ?

Steam Support на 4 раз мне написал, что следующее обращение может быть последним. Так уж тут понятно, лучше не злоупотреблять этим, если вы особенно не по надобности восстанавливаете аккаунт, а чтобы попробовать их обмануть или прочее.

12 ответов к «Частные вопросы по Steam Support (FAQ)»

  1. лучше всего покупать банковской карточкой, так как она всегда при тебе, а стим сапорт попросит последние 4 цифры, и востановит вобще без проблем

    0
  2. Нет, так и должно быть smile
    Используется иногда такое слово smile

    0
  3. я бы иначе назвал, т.к и правда редко используется

    0
  4. мне заблочили акк (за "возможный взлом"), акк я покупал года 3-4 назад.
    возможно мне как-то его вернуть? (они просили фотку кода с диска активированного в стиме или первый email), ничего из этого я предоставить не смог, но можно ли нафотошопить код или еще каким либо способом вернуть акк? (у меня есть скрины платежей на акк и т.п.)

    0
  5. если есть скины платежей, отправь их в сапорт, скажи что это твой акк, не знаеш почему тебя заблочили

    0
  6. подобные скрины подойдут? (и если что, то на акке заблочили все функции, даже возможность играть на серваках где есть VAC.)

    0
  7. и возможно будет лучше если я попрошу друга чтобы он сам написал со своего акка стим суппорта о том, что его давно взломали и типа "верните мне акк", а потом потребует снять блокировку акка?

    0
  8. ну если это был акк друга, и типо через 4 года он захотел его востановить, думаю не прокатит. лучше с своего написать, и говорить как есть(если ты не виновен). что ты акк не терял, но его заблочили

    0
  9. мне они сказали что если я еще раз им напишу по поводу разбана, они мне забанят акк в стим суппорте biggrin .
    если придумать историю типа "я вернулся только что из армии, не могу зайти в стим, помогите"?

    0

Добавить комментарий