1. Конкурсы от РокетБанка. 0
  2. Стикеры KFC вк 0
  3. Бесплатные игры/контент в Steam 536
  4. Продажа аккаунтов популярных сервисов 18
  5. Рулетки на вещи в CS:GO, Dota 2 372
  6. Делаем покупки от 3т.р. БЕСПЛАТНЫМИ 1
  7. Помогите найти прогу на андроид 0
  8. Нужны акки ВК 0
  9. Онлайн симулятор открытия кейсов в CS:GO 3
Добавить материал

Почему Valve закрывает сайты со ставками?

CS:GO 882 2
Почему Vave закрывает сайты со ставками?

В чем причина закрытия азартных сайтов?


Образование рынка азартных игр вокруг Counter-Strike и Dota 2 и решение Valve прикрыть его?
19 июля 2016г. Valve начала войну против скин-гэмблинга — разновидности онлайн казино, в где в качестве ставок фигурируют не реальные деньги, а «пиксельные» скины из игр Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2. Своим первым заявлением, компания требовала закрыть 23 сайта, а первого августа 2016г. первоначальный список был пополнен ещё несколькими десятками ресурсов.

Почему Vave закрывает сайты со ставками?


Чтобы внести немного ясности, давайте рассмотрим несколько примеров. Существует, набирающий обороты, lootmarket, который организовывает соревнования по киберспорту под своим брендом. Так вот, данный сайт не относится к азартным играм. Более того, он предназначен для продажи CS:GO вещей. И на выходе, кроме того, что они используют сервис для коммерческих целей, так ещё и переманивают потенциальных клиентов Steam торговать именно с ними. И это не единственный сайт, который имеет такой бизнес. Сервисов подобного рода стало появляться довольно много: skins.cash, steamtrade, skinpay, и т.д.. И на это Valve почему-то не обращает внимание. Есть мнение, что закрытие сайтов, которые практикуют азартные игры – это банальная борьба с конкурентами. Но, если в качестве примера взять EGB, которые в качестве ставок принимают реальные деньги, а не игровые вещи (не используя Steam API), или vpgame - конкурент и аналог Dota2Lounge. Никто из них в список заблокированных не попал.

Рост рынка игровых предметов и реакция Valve


Свободный рынок игровых предметов появился в Counter-Strike: Global Offensive и Dota2 ещё в 2013 году. Не тратя времени, Valve дала возможность заработать на этом рынке — любой энтузиаст может создать игровой предмет, и, если он получит одобрение от модерации, то появляется возможность продать его в ограниченном количестве. Так же, есть возможность заработка используя разницу в ценах — если спрогнозировать какие предметы поднимутся в стоимости, то можно получить определённое количество процентов от прибыли за продажу этих предметов. Однако, к этим честным способам заработка денег прибавился рынок онлайн-рулеток, тотализаторов, лотерей, и прочих азартных игр, где в качестве ставок фигурируют игровые предметы. Данный рынок стал расти с довольно высокой скоростью: аналитики из Eilers & Krejcik Gaming, в 2015 году, дали оценку оборотов рынка скин-гемблинга в 2,3 миллиарда долларов, а на этот год прогноз вырос до 7,5 миллиардов условных единиц.

Прошло несколько лет, пока Valve не осознали всю серьёзность ситуации. Мало того, очень долгое время они лояльно относились к азартным играм — существует даже подозрение, что специалисты из Valve помогали определённым ресурсам настраивать работу своих сервисов, а однажды команда сайта CSGOLounge помогла обнаружить и забанить киберспортсменов, которые были замешаны в организации договорного матча, с целью заработка на ставках.

Тем не менее, махинации начали учащаться, и, в итоге, нанесли сильный удар по Valve. С активным ростом оборотов гемблинг-сайтов, Valve были вынуждены принять меры.

Почему Valve так долго бездействовали?


Существует довольно популярная версия, которая утверждает, что компания имела свой интерес в доходах с продажи скинов. Однако, она не совсем совпадает с реальностью. Всё, что они зарабатывали, это небольшие проценты от сделок. Но даже это тяжело назвать причиной, ради которой компания готова рисковать своей репутацией.

Другой вариант – это то, что Valve попросту не знала, или не замечала того, что происходит у них под носом на протяжении нескольких лет. Но данная версия кажется абсолютно абсурдной, ведь все операции обмена проходят именно через Steam. И, признаться, не заметить оборот таких масштабов довольно трудно.

Как будут развиваться события дальше?


Хоть и ультиматум от Valve был поставлен несколько месяцев назад, большинство сайтов из "чёрного" списка продолжают работать. Несколько из них закрылись, а такие как CSGOLounge и Dota2Lounge выбрали компромисс —завершили работу в странах, где законодательство запрещает азартные игры, а в остальных странах ввели строгий контроль при подтверждении возраста.

Valve подарила миру немало качественных игр и сейчас стоит перед непростым выбором: оставить всё как есть, или продолжить борьбу с гемблинг-индустрией, которая добралась и до "пикселей". В первом варианте, Valve может не просто потерять свою репутацию, но и столкнуться с серьёзными судебными исками в свой адрес. Выбрав же второй вариант, компания Valve рискует потерять астрономическую сумму, которая крутится вокруг игорного бизнеса и, само собой, вокруг Valve. Самое интересное ещё впереди.

Материал был предоставлен сайтом https://ru.csgoreview.com

Рекомендуем к просмотру


avatar
1
Ну для меня по сути ничего не поменялось) derp
avatar
2
это же баян дикий
Чтобы оставить комментарий под этой публикацией, вам следует
войти или зарегистрироваться.

Мини-чат

Чат доступен только для авторизованных пользователей!

Последние комментарии